31 августа 2009 г.

Карта сновидений

     Данный раздел нужен только для тех, кто более менее освоился в своих сновидениях и при вхождении в сон бывает в одинаковых местах.
     Создайте свою личную карту сновидений. Пусть она не будет выражать ваши художественные навыки, это абсолютно не важно. Чем проще и понятнее будет обрисован план местности, тем лучше вам будет ориентироваться. Ведь думая о некоторых вещах наяву, можно изменить ход событий во сне. Еще до конца неизвестно, что представляют из себя сны. Однако это совсем не означает то, что вы не можете быть первооткрывателем в своем роде. Дерзайте!

1 комментарий:

  1. Я упомянул в прошлом комментарии о карте сновидений, а теперь хочу про нее рассказать.
    Эта вещь будет актуальна только для тех, кто наблюдают сны с одинаковым окружением. То есть, или вы постоянно встречаетесь с одинаковыми существами или же вы изо дня в день перемещаетесь в одно и тоже место, которое на утро можете описать.
    Карта сновидений - это импровизированная зарисовка местности, которая вам снится. Несмотря на очевидную простоту данного занятия - прорисовка ночных путешествий - это очень важная часть. Добавляя раз за разом новые нюансы, вы будете вспоминать все больше и больше моментов из ваших ночных приключений.
    Когда я начинал делать подобную вещь, то я не мог сориентироваться - в одном сне меня пытались убить, но не могли. Во-втором я убегал из тюрьмы и убегая, подошел к сторожу и попросил ключи по-хорошему. Он улыбнулся и сказал, что вот они рядом. Я сказал что у меня мало времени и попросил открыть решетку пока не случилась тревога. Эта зараза начала тыкать ключи в розетку! И оправдываться что не может открыть! В итоге - меня поймали (отрывок сна). Третий сон. Я спускаюсь с горы, где расположены маленькие домики. Тропинка ведет к морю. Я дохожу до песка и разогнавшись - ныряю с головой в воду. Когда я вынырнул приблизительно через три метра, то повернувшись назад, увидел двух девушек и маленькую девочку (года 4). Она побежала ко мне и сказав: Наконец-то ты вернулся!- обняла меня. Две девушки стояли и плакали.
    То есть в моем случае можно сразу сказать, что карта несоставима. Обидно! Но взамен этого у меня есть разнообразие.
    Нарисовав свою карту, в мельчайших подробностях, вы не раз спросите себя, живете ли вы здесь? Главное, что нужно иметь, чтобы рисовать карту сновидений - это распаляемый фантазией энтузиазм. Ни в коем случае нельзя бросать это занятие, если несколько раз вы не увидите то, что хотите. Подсознательная сторона очень чутко реагирует на наше настроение.

    ОтветитьУдалить